Форум "Гражданский диалог"
1 марта
Мастер-класс "Социальная реклама: тенденции и перспективы"
Красный проспект, 34 малый зал мэрии в 15.00 - 17.00 час.
 
Ведущие:
  • Афанасьева Татьяна Борисовна, менеджер программ МОФ СЦПОИ. 
Эксперты:
  • Муравьева Влада Геннадьевна, координатор проектов Агентства социальной информации, помощник председателя Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, представитель Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.
  • На площадке будут работать в качестве экспертов представители Управления рекламы мэрии г.Новосибирска, Агентства маркетинговых технологий "Б-52", рекламного агентства "Алькасар".
Задачи:
  • Познакомить с изменениями в законодательстве о социальной рекламе и возможностях, которые появились у производителей/распространителей/НКО-заказчиков и т.д.,
  • Ознакомить с проектами нормативных актов, которые вскоре будут предложены регионам,
  • Обсудить форматы сотрудничества. возможности развития социальной рекламы в Новосибирской области.
Участники:
  • Представители социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • Представители средств массовой информации (СМИ);
  • Представители исполнительной и законодательной власти регионального и муниципального уровней.

Предложения участников мастер-класса "Социальная реклама: тенденции и перспективы":

 1.    Подготовить методические рекомендации для органов власти и местного самоуправления по разработке и применению социальной рекламы.
 
2.    Активнее привлекать институты гражданского общества для определения социальных проблем, на решение которых должна быть направлена социальная реклама, для формирования заказа органами власти.
 
3.    Создать систему поощрений для разработчиков социальной рекламы за создание рекламы, за формирование блока идей для социальной рекламы.
 
4.    Включить направление социальной рекламы в областной и городской конкурсы социально-значимых проектов. Проводить конкурс социальной рекламы в Новосибирской области.
 
5.    Проводить обучающие семинары для: НКО (диагностика проблем, генерация идей, взаимодействие с властью); для органов власти (постановка управленческих задач по продвижению социальных технологий, социальной рекламы); для профессионалов – рекламистов по участию в продвижении социальной рекалмы.
 
6.    Органам власти готовить типовые рекламные решения для тиражирования в муниципальных образованиях Новосибирской области.
 
7.    Сформировать электронный банк данных социальной рекламы, созданной в Новосибирской области, а также имеющейся социальной рекламы в открытом доступе в сети Интернет.